ВОПРОС ЭКСПЕРТУ: О ЧЕМ НУЖНО ПОМНИТЬ МАРКЕТОЛОГУ ПРИ НАСТРОЙКЕ РАССЫЛКИ?
Отвечает Мария Тихомирова, директор по маркетингу Devino Telecom:
Интересный вопрос! Прежде всего, надо быть уверенным в том, что клиент дал вам согласие на коммуникацию с ним. При планировании кампании нужно четко понимать, какую цель вы преследуете, и какие результаты ожидаете получить. Также крайне важно, чтобы маркетолог помнил о том, что массовые рассылки уступили место целевым и персонализированным. Поэтому при подготовке любой рассылки, будь то СМС, Email или рассылка в мессенджере, спрашивайте себя: соответствует ли предложение ожиданиям клиента, релевантно ли оно его интересам и запросам?
Используйте данные о поведении своих клиентов и приходите к ним в правильное время с правильно информацией. Учитывайте контактную политику (в некоторых нишах одной сообщение в неделю – уже перебор) и часовой пояс. Доставленное в 3 часа ночи сообщение со скидкой на определенную категорию товаров вызовет только негатив, даже если ранее клиент проявлял интерес к покупке.
Кроме того, всегда оставляйте клиенту право выбора, давая возможность отписаться от любых рассылок.