Преимущества
E-mail рассылки
Ключевым преимуществом маркетинга по электронной почте является его низкая стоимость.
- свой e-mail есть у каждого пользователя сети, к
тому же, появилась услуга электронной почты задолго до разработки WWW;
- электронная почта работает напрямую и достигает
конкретно нужного пользователя;
- данный метод дает возможность осуществить
воздействие непосредственно на целевую аудиторию - благодаря четкому
тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов;
- гораздо больше "правильных"
посетителей – ведь отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше,
чем отклик баннеров, и что самое главное, выше качество переходов на сайт
рекламодателя;
- возможно размещение не только текстовой, но и
графической рекламы в Интернете, а также учет ее эффективности (т.е.
возможно отслеживать кол-во переходов на сайт рекламодателя);
- интересное, с точки зрения получателя,
сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых;
- списки рассылки можно, и нужно использовать как
инструмент брендинга - формировать с их помощью положительное мнение о
товаре/услуги или же, если товар(услуга) новый, то провоцировать
потребность в нем.
Маркетинг по электронной почте не ограничивается одними лишь рассылками.
Существуют самые разнообразные подходы, включающие:
·
Непосредственно рассылки -быстрое, но регулярное информирование клиентов и партнеров
о новостях бизнеса, предстоящих акциях.
·
Рекламные кампании – информирование потенциальных клиентов о поступающих в продажу
товарах или услугах (за несколько дней до начала продаж), а также напоминание о
существующем ассортименте.
·
Приглашения – способ привлечь клиентов к специальным мероприятиям, в том
числе, за счет рекламодателя (к примеру, посещение выставок в качестве
посетителей компании). Рассылаются за несколько дней или недель до мероприятия.
·
Каталог продукции или услуг – информационное письмо,
позволяющее выделить один товар или услугу (все письмо при этом ориентировано
на одну конкретную позицию).
·
Письма, воспитывающие клиента – письма, напоминающие потенциальному клиенту
о «топовом» положении компании в данном направлении, т.е. обеспечивающие
позиционирование и узнаваемость. Рассылаются на регулярной основе потенциальным
клиентам, пока они не станут реальными плательщиками.
·
Письма-исследования – письма, содержащие опросы аудитории, позволяющие больше узнать о
своих клиентах и их потребностях.
·
Транзакционные письма – информационные сообщения, отправляемые по результатам
оформления или оплаты заказа (цель таких писем – подтверждение получения заказа
или выражение благодарности клиенту). Стоимость отправки e-mail сообщений указана в прайсе.
|