Вход в личный кабинет Мобильный Вэб
 

Наши проекты

www.mebellove.ru


www.megamar.ru

Преимущества E-mail рассылки


 Ключевым преимуществом маркетинга по электронной почте является его низкая стоимость.

  • свой e-mail есть у каждого пользователя сети, к тому же, появилась услуга электронной почты задолго до разработки WWW;
  • электронная почта работает напрямую и достигает конкретно нужного пользователя;
  • данный метод дает возможность осуществить воздействие непосредственно на целевую аудиторию - благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов;
  • гораздо больше "правильных" посетителей – ведь отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное, выше качество переходов на сайт рекламодателя;
  • возможно размещение не только текстовой, но и графической рекламы в Интернете, а также учет ее эффективности (т.е. возможно отслеживать кол-во переходов на сайт рекламодателя);
  • интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых;
  • списки рассылки можно, и нужно использовать как инструмент брендинга - формировать с их помощью положительное мнение о товаре/услуги или же, если товар(услуга) новый, то провоцировать потребность в нем.
Маркетинг по электронной почте не ограничивается одними лишь рассылками. Существуют самые разнообразные подходы, включающие:

·         Непосредственно рассылки -быстрое, но регулярное информирование клиентов и партнеров о новостях бизнеса, предстоящих акциях.

·         Рекламные кампании – информирование потенциальных клиентов о поступающих в продажу товарах или услугах (за несколько дней до начала продаж), а также напоминание о существующем ассортименте.

·             Приглашения – способ привлечь клиентов к специальным мероприятиям, в том числе, за счет рекламодателя (к примеру, посещение выставок в качестве посетителей компании). Рассылаются за несколько дней или недель до мероприятия.

·             Каталог продукции или услуг – информационное письмо, позволяющее выделить один товар или услугу (все письмо при этом ориентировано на одну конкретную позицию).

·             Письма, воспитывающие клиента – письма, напоминающие потенциальному клиенту о «топовом» положении компании в данном направлении, т.е. обеспечивающие позиционирование и узнаваемость. Рассылаются на регулярной основе потенциальным клиентам, пока они не станут реальными плательщиками.

·             Письма-исследования – письма, содержащие опросы аудитории, позволяющие больше узнать о своих клиентах и их потребностях.

·             Транзакционные письма – информационные сообщения, отправляемые по результатам оформления или оплаты заказа (цель таких писем – подтверждение получения заказа или выражение благодарности клиенту).

 Стоимость отправки e-mail сообщений указана в прайсе. 

ГлавнаяУcлугиКонтактыЗадать вопросКарта сайтаСтоимость услуг НСС-Волга
Работает на: Amiro CMS