Вход в личный кабинет
 

(8482) 411-711

e-mail: info@nssit.ru

viber: 89626111711

Наши проекты

www.mebellove.ru

Реклама

Большим спросом среди компаний самого разнообразного профиля пользуется организация рекламных компаний при помощи мобильных технологий. Сегодня это направления является новым и весьма эффективным направлением в мобильном маркетинге.

SMS реклама – быстрый и эффективный метод

Одним из разновидностей мобильной рассылки является реклама посредством СМС.

С каждым днем SMS реклама становится все более актуальной и популярной и все, потому что не только выгодно отличается от обычной рекламы, но и потому что имеет ряд значительных преимуществ. Помимо того, что финансовые затраты на SMS -рассылку считаются одними из наиболее низких, доставка рекламного сообщения до адресата полностью гарантирована. Также SMS -реклама обладает такими преимуществами как: простота и удобство в использовании, достижение результата за минимальное время.

Более того, психологами давно установлен тот факт, что благодаря небольшому размеру сообщения, степень запоминаемости рекламного текста SMS значительно выше. Поэтому реклама по SMS становится лучшим способом для информирования целевой аудитории о различных событиях, мероприятиях, акциях, скидках, происходящих в вашей компании.

Другой метод – это Рекламные SMS сообщения QIWI

Такой метод идеально подходит в том случае, если требуется массовая рассылка SMS не по старой базе клиентов, а для поиска новых. В данном случае реклама будет помещена в сервисные сообщения платежной системы QIWI.

Подобный метод можно сравнить с размещением рекламы, например, в эфире теле- и радиоканалов. Он также подходит для массовой рассылки рекламного сообщения, позволяет доставлять информацию десяткам и сотням тысячам клиентам в сутки в зависимости от выбранного региона.

В отличие от SMS рассылки информация доставляется тем, кто оплачивает услуги мобильной связи через QIWI. В сутки количество платежей может достигать сотни тысяч, а это, значит, что сотни тысяч сообщений дойдут до ваших потенциальных клиентов через рекламные SMS сообщения QIWI.

Отправка сообщений пользователям мобильного мессенджера WhatsApp

WhatsApp является самым популярным мессенджером по всему миру его используют более 460 миллионов человек. 

Благодаря гарантированной доставке сообщений и ряду уникальных преимуществ, рассылка в приложении WhatsApp становится одним из самых перспективных и эффективных способов информирования!

Возможные и доступные для использования форматы сообщений:
- Текстовые сообщения
- Видеоролики
- Изображения
- Отправка контакта
- Отправка аудио, метки локации и др

«Одноклассники» – эффективный инструмент маркетинга

Известная социальная сеть «Одноклассники» является преимущественной площадкой для размещения ваших рекламных сообщений. Сеть позволяет охватить более конкретную аудиторию. Например, вы можете показать вашу рекламу только девушкам от 12 до 17 лет, или мужчинам от 35 до 44 лет. Или же выбрать сферу интересов: индустрия красоты, автомобили, мобильная связь, тем самым выбрав ту или иную группу по интересам.

Реклама на «Одноклассниках» – отличный вариант для рекламных акций с широким охватом, для того чтобы вывести на рынок новые услуги или товар.

Mail.ru – масштабный охват аудитории

Только по России количество пользователей почты Mail.ru достигает 22,5 млн., это примерно 10 млн. человек в день. Масштабность посещения на лицо. Преимущества подобной рассылки, во-первых, в возможности показа рекламы только конкретным (необходимым) пользователям, которые различаются по полу, региону и возрасту. Во-вторых, доступная цена такой Интернет-рекламы, которая гарантировано привлечет достаточно большое количество посетителей на ваш сайт.

Реклама на мобильных сайтах и приложениях – неограниченность общения

Мобильные приложения – можно по праву назвать основой мобильного маркетинга. Именно приложения позволяют установить долгосрочную коммуникацию с брендом. С помощью отдельного приложения можно полностью поймать внимание потребителя. Следить за активностью клиента и даже вступать с ним в интерактивный диалог.

Чаще всего мобильная реклама может раздражать клиентов. Избежать такого негативного эффекта можно при помощи собственного приложения.

Одним самых важных преимуществ такой рекламы станет неограниченность символов в сообщении. SMS-рассылка больше подходит для импульсных компаний, в то время как реклама на мобильных сайтах и приложениях установит долгосрочный контакт с клиентом. Эти и другие преимущества делают рекламу в приложениях выгодной и эффективной.

Мобильная реклама – это свежий взгляд на развитие мобильного маркетинга, позволяющая достигать масштабных и мгновенных результатов.

ГлавнаяУcлугиКонтактыЗадать вопросКарта сайтаСтоимость услуг НСС-Волга
Работает на: Amiro CMS