Вход в личный кабинет Мобильный Вэб
 

Наши проекты

www.mebellove.ru

www.megamar.ru

Новости компании

16.03.19 
В законе прописано, что согласие должно
 позволять идентифицировать получателя. 
Для этого он как минимум должен указать
 фамилию, имя, отчество, дату рождения
 и номер телефона, на который будут
 отправляться SMS, а также поставить
 в анкете подпись.
Собирая согласия клиентов на рассылку,
 попутно получая их паспортные данные
 и номера телефонов, нужно также 
позаботиться о разрешениях на обработку
 персональных данных.
Для этого можно включить в анкету строчку
 «Я согласен на обработку и хранение
 персональных данных».
Если вы собираетесь напоминать
 о себе не только в SMS, но еще и в
 мессенджерах, а также по e-mail,
 то стоит в той же анкете уточнить
 у клиента,
 готов ли он получать, например, 
рекламу в Viber или электронные
 письма. Или можно предложить
 человеку выбрать, как ему удобно 
получать информацию о скидках и 
спецпредложениях.


08.03.19 
SMS-рассылка – эффективный и выгодный способов продвижения услуг, но как и другие виды рекламы, отправка SMS регулируется законом. В этом нет ничего страшного – напротив, раз правила игры известны, их достаточно просто соблюдать. Тогда вы будете спокойны, а клиенты довольны. Вот что нужно учесть, прежде чем начать рассылку.
25.02.19 
Сообщаем о повышении с 01.03.2019 г. тарифов на отправку SMS-сообщений в сеть оператора Теле2. Повышаются тарифы для бесплатных имен, для международных и для платных, включая сервисные и рекламные сообщения. Повышение вызвано изменением тарифов со стороны оператора. Абонентская плата за регистрацию одного имени отправителя останется без изменения (1 000 руб. в месяц).
09.01.19 
Как правильно составить текст смс-сообщения
Расскажите о выгодном предложении

Потенциальный клиент охотнее воспользуется предложением, если получит скидку или подарок.

Ограничивайте свое предложение по времени

Ограниченный срок действия создает желание успеть и воспользоваться предложением.

Используйте разные шаблоны текстов

Отправляйте специальные предложения, например, для мужчин и женщин, чтобы затронуть разные группы потенциальных клиентов.

10.08.18 
Голосовые рассылки для Вашего бизнеса

По статистике, человек воспринимает звуковую информацию намного быстрее чем визуальную. Первые 15-20 секунд звуковой информации, откладываются в памяти, на уровне подсознания.

Получая голосовое сообщение, человек не сразу понимает что с ним говорит робот. До момента осознания, в течении 10-12 секунд, происходит максимальная концентрация на излагаемой информации.

В 90% случаев происходит WOW-эффект от самого метода подачи рекламного сообщения. С высокой долей вероятности ваш клиент поделится полученной информацией, со знакомыми, коллегами или партнерами.

На основании проведенных исследований, человеку сложнее проигнорировать голосовое сообщение, в отличии от сообщений текстовых.

В том случае, если потенциальный клиент не поднял трубку, наша система позволяет немедленно трансформировать и отправить голосовую рассылку в виде смс или сообщений вайбер. Так же, возможно совершить повторный дозвон, через установленный вами временной интервал. Каким образом перенаправить сообщение, решать вам! Управление рассылкой, вы осуществляете полностью самостоятельно.

Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя


Версия для печати
ГлавнаяУcлугиКонтактыЗадать вопросКарта сайтаСтоимость услуг НСС-Волга
Работает на: Amiro CMS