28.07.16
Как известно, стоимость удержания клиента ниже стоимости его привлечения. Марат Платонов, руководитель направления мобильной торговли Espresso Рoint, рассказывает об опыте внедрения программ лояльности и использовании различных технологий.
|
21.07.16
У рекламодателей падает интерес к рекламе в печатных СМИ, а с городских улиц стремятся убрать рекламные щиты, портящие своим видом историческую архитектуру. В этих условиях бизнесу нужны новые каналы для продвижения своих товаров и услуг, и самый эффективный из них – реклама прямо в руки. Точнее в руке, на мобильном телефоне.
|
12.07.16
Федеральные розничные сети готовы к внедрению ЕГАИС в рознице с 1 июля 2016 года, сообщили опрошенные RNS ритейлеры. В большинстве случаев у них нет нареканий к работе системы, но даже минимальный сбой на кассе приводит к долгому ожиданию, а в некоторых случаях — к потере покупателей и сотен миллионов рублей выручки.
|
30.06.16
Портал Search Engine Journal назвал 4 тренда в Email-маркетинге, которые будут определяющими в 2016 году. Ими стали: использование лайтбоксов, адаптация для мобильных устройств, персонализация и отслеживание потребительского поведения. Специалисты проанализировали Email-коммуникации ритейлеров чтобы определить, какие элементы Email-маркетинга применяются для взаимодействия с потребителями сегодня.
|
24.06.16
Уважаемые клиенты. Сегодня мы рассмотрим как использовать социальные сети для сбора данных для Email и SMS-кампаний Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемым инструментом маркетинга. Их используют как официальное представительство крупных и небольших компаний, сервис клиентской поддержки, альтернативу интернет-магазину или дополнение к нему.
|