Вход в личный кабинет Мобильный Вэб
 

Наши проекты

www.mebellove.ru

www.megamar.ru

Новости компании

15.01.20 Sms, e-mail, push: что выбрать?

Если ваша клиентская база до 1000 контактов, и вы хотите протестировать рассылку, например, новой акции, то понятное дело: тратить сотни тысяч рублей на разработку мобильного приложения, интеграцию с CRM и сервисами рассылки не стоит.

Однако, для среднего и крупного бизнеса необходимо мыслить стратегически и подбирать решения под собственные бизнес-задачи.

Рассмотрим на примере. У вашей компании клиентская база на 300 000 телефонных номеров. Необходимо всем отправить сообщение о старте сезонной распродажи. Средняя стоимость одного сообщения 2,3 рубля. Итого на одну рассылку вы потратите 690 000 рублей. А что, если ежемесячно вам нужно отправлять несколько таких сообщений? И не забудьте про ежегодный рост цен на тарифы sms.

Push выигрывает в долгосрочной перспективе по сравнению с sms-рассылками. Уведомления можно отправлять бесплатно и в неограниченном количестве. Существует готовая технология, которая позволяет удешевить и ускорить внедрение push-уведомлений — Wallet. Вам не нужно тратить сотни тысяч рублей на разработку приложения, чтобы отправлять push-уведомления клиентам. Сервис Wallet для операционной системы iOS и Android решает эту задачу.

Главное достижение технологии в том, что она обладает всеми преимуществами мобильных push-уведомлений, и не требует от пользователя установки приложения. Wallet входит в стандартное заранее установленное программное обеспечение всех мобильных устройств на базе iOS и устанавливается опционально на любое мобильное устройство Android. Разработчики программного обеспечения уже реализовали сервисы push-уведомлений на базе этой технологии..


Версия для печати
ГлавнаяУcлугиКонтактыЗадать вопросКарта сайтаСтоимость услуг НСС-Волга
Работает на: Amiro CMS