29.09.16 Инновации в e-commerce о которых вы, возможно, еще не слышали
VeInteractive.com – английская маркетинговая компания, которая разработала сразу несколько решений, позволяющих онлайн-магазину удержать или вернуть решившего уйти покупателя.
Обслуживает более 3,5 тысяч клиентов в электронной коммерции по всему миру. Работает на 19 языках, имеет 12 офисов от Лондона до Токио.
Первый российский клиент появился у Ve Interactive в сентябре 2013, а локализованную версию сайта запустили только в апреле 2014. Сейчас компания работает с 52 клиентами в России, включая «Эльдорадо», «Детский Мир», Rendez Vous. Отечественных клиентов поддерживает отдельная русскоязычная команда в лондонском офисе.
На выставке Ve Interactive будет впервые в нашей стране презентовать для широкой публики свои решения:
VeChat – чат-робот, запускается со страницы с корзиной, если покупатель долго бездействует и хочет уйти. Предлагает помощь, отвечает на вопросы.
VeContact – сервис триггерных писем. Получает данные по брошенным корзинам и создает персонализованные e-mail, c предложением вернуться и завершить покупку.
VeAssist – активируется, когда посетитель собирается уйти с вашего сайта и предлагает ему улучшенный поиск по конкретным товарам в динамическом слое окна.
VeGenie – RTB-решение, создающее таргетированные динамические баннеры, которые «гоняются» по Интернету за ушедшими от вас покупателями. Чтобы избежать эффекта навязчивости, в него встроена возможность ограничить число баннеров, которые ваш посетитель увидит после ухода с сайта.
VeInsights – отраслевая аналитика, заточенная под e-commerce.
VeCommerce – единая платформа для управления сразу несколькими e-commerce-сайтами, с возможностью локализации для каждой конкретной страны, языка и валюты.
О других интересных приложениях для Ваших интернет-магазинов мы расскажем в следующих статьях.