Вход в личный кабинет Мобильный Вэб
 

Наши проекты

www.mebellove.ru


www.megamar.ru

Архив новостей

01.01.2019 - 31.12.2019

06.05.19 Рейтинг российских операторов сотовой связи

Финансовый кризис пока что не снизил спрос на мобильную связь. По итогам октября все крупнейшие российские операторы увеличили абонентскую базу, а количество зарегистрированных SIM-карт возросло на 2,5 млн.

Прочитать новость

01.08.19 Абонентская плата у оператора МТС

С 01.08.2019 г. оператор МТС меняет условия оказания услуги по рассылке SMS-сообщений. За выделение и обслуживание буквенного имени отправителя будет взиматься ежемесячная плата в размере 2 000 руб. с учётом НДС.

Прочитать новость

08.04.19 Изменение работы с международными именами

Оператор Билайн с 1.05.2019 вводит коррективы в работу с международными именами.

Прочитать новость

28.03.19 Новые условия оператора МТС

Уведомляем Вас о получении официальных комментариев об изменении политики недоставки сообщений от оператора ПАО «МТС»

Прочитать новость

08.03.19 Правила законной SMS-рассылки

SMS-рассылка – эффективный и выгодный способов продвижения услуг, но как и другие виды рекламы, отправка SMS регулируется законом. В этом нет ничего страшного – напротив, раз правила игры известны, их достаточно просто соблюдать. Тогда вы будете спокойны, а клиенты довольны. Вот что нужно учесть, прежде чем начать рассылку.

Прочитать новость

21.03.19 Как написать SMS, которое приведёт к вам клиента

Написание текста сообщения — это важный момент в организации рекламной SMS-рассылки, ведь от этого зависит, захочет ли человек совершить покупку, прийти к вам на сайт или в магазин. Для того, чтобы получатель дочитал сообщение и обратил внимание на ваше предложение, стоит соблюсти несколько простых рекомендаций.

Прочитать новость

16.03.19 Как собирать согласия на рассылку рекламы

В законе прописано, что согласие должно
 позволять идентифицировать получателя. 
Для этого он как минимум должен указать
 фамилию, имя, отчество, дату рождения
 и номер телефона, на который будут
 отправляться SMS, а также поставить
 в анкете подпись.

Собирая согласия клиентов на рассылку,
 попутно получая их паспортные данные
 и номера телефонов, нужно также 
позаботиться о разрешениях на обработку
 персональных данных.
Для этого можно включить в анкету строчку
 «Я согласен на обработку и хранение
 персональных данных».

Если вы собираетесь напоминать
 о себе не только в SMS, но еще и в
 мессенджерах, а также по e-mail,
 то стоит в той же анкете уточнить
 у клиента,
 готов ли он получать, например, 
рекламу в Viber или электронные
 письма. Или можно предложить
 человеку выбрать, как ему удобно 
получать информацию о скидках и 
спецпредложениях.




Прочитать новость

25.02.19 Повышение тарифов на отправку SMS-сообщений в сеть оператора Теле2 (Россия)

Сообщаем о повышении с 01.03.2019 г. тарифов на отправку SMS-сообщений в сеть оператора Теле2. Повышаются тарифы для бесплатных имен, для международных и для платных, включая сервисные и рекламные сообщения. Повышение вызвано изменением тарифов со стороны оператора. Абонентская плата за регистрацию одного имени отправителя останется без изменения (1 000 руб. в месяц).

Прочитать новость

09.01.19 Как правильно составить текст смс-сообщения

Расскажите о выгодном предложении

Потенциальный клиент охотнее воспользуется предложением, если получит скидку или подарок.

Ограничивайте свое предложение по времени

Ограниченный срок действия создает желание успеть и воспользоваться предложением.

Используйте разные шаблоны текстов

Отправляйте специальные предложения, например, для мужчин и женщин, чтобы затронуть разные группы потенциальных клиентов.


Вернуться к списку периодов

Версия для печати
ГлавнаяУcлугиКонтактыЗадать вопросКарта сайтаСтоимость услуг НСС-Волга
Работает на: Amiro CMS