30.08.16 Тренд в программах лояльности: от скидочных карт – к бонусам
Все больше и больше ритейлеров объявляют о смене программы лояльности, – от карт, предоставляющих скидки они активно уходят в сторону бонусных накоплений. В чем плюсы такой программы для обеих сторон: и для ритейлера, и для потребителя? И почему бонусы стали актуальным трендом?
В данной статье мы расскажем как и почему компании отказываются от скидок в пользу бонусных накоплений.
08.08.16 Новости рынка ритейла. Китай переманивает российских шопоголиков
Даже в кризис онлайн-шопинг остается самым
быстрорастущим сегментом ритейла. К концу года оборот розничной
интернет-торговли объемом 1,4 трлн рублей вырастет на 5,3%. Но если
правительство не облегчит условия для отечественного бизнеса, все "сливки"
с российского рынка снимут иностранные, а особенно китайские, площадки,
опасаются эксперты.
28.07.16 Бескарточная программа лояльности как источник роста KPI бизнеса
Как известно, стоимость удержания клиента ниже стоимости его привлечения. Марат Платонов, руководитель направления мобильной торговли Espresso Рoint, рассказывает об опыте внедрения программ лояльности и использовании различных технологий.
У рекламодателей падает интерес к рекламе в печатных СМИ, а с городских улиц стремятся убрать рекламные щиты, портящие своим видом историческую архитектуру. В этих условиях бизнесу нужны новые каналы для продвижения своих товаров и услуг, и самый эффективный из них – реклама прямо в руки. Точнее в руке, на мобильном телефоне.
12.07.16 Ритейл подготовился к ЕГАИС и очередям на кассах
Федеральные розничные сети готовы к внедрению ЕГАИС в рознице с 1 июля 2016 года, сообщили опрошенные RNS ритейлеры. В большинстве случаев у них нет нареканий к работе системы, но даже минимальный сбой на кассе приводит к долгому ожиданию, а в некоторых случаях — к потере покупателей и сотен миллионов рублей выручки.
30.06.16 Подробный анализ email-коммуникации ритейлеров
Портал Search Engine Journal назвал 4 тренда в Email-маркетинге, которые будут определяющими в 2016 году. Ими стали: использование лайтбоксов, адаптация для мобильных устройств, персонализация и отслеживание потребительского поведения.
Специалисты проанализировали Email-коммуникации ритейлеров чтобы определить, какие элементы Email-маркетинга применяются для взаимодействия с потребителями сегодня.