Вход в личный кабинет Мобильный Вэб
 

Наши проекты

www.mebellove.ru


www.megamar.ru

Архив новостей

01.01.2015 - 31.12.2015
Страница: ← предыдущая|следующая
123

20.11.15 Российская неделя продаж 2015

В этом году с 25 по 28 ноября, в Москве пройдет крупнейший в России и СНГ ежегодный мультиотраслевой форум по управлению продажами
Программу форума и полный список выступающих Вы можете уточнить у Вашего менеджера, телефон: 8(8482) 61-66-34
Адрес нашей электронной почты: info@nssit.ru

Прочитать новость

13.11.15 Новости рынка ритейл

Ритейлеры предложили поставщикам ограничить рост цен

Прочитать новость

02.11.15 Новости мобильного рынка

«Сбербанк» попался на спаме

Если вы думаете, что SMS-спам - это прерогатива маленьких и дерзких, то нет. Столпы российского бизнеса здесь также отмечены. В частности, федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвинила «Сбербанк» в распространении SMS-рекламы без согласия клиентов.

Прочитать новость

30.10.15 Новости на рынке ритейл. "Скидки с таймером"

"Скидки с таймером" стали самым эффективным акционным предложением среди ритейлеров

Прочитать новость

19.10.15 Новости телеком индустрии

В Мосгордуме предлагают оповещать москвичей о вакцинации от гриппа по SMS

Прочитать новость

19.10.15 Новости телеком индустрии

Ставропольский автосалон оштрафовали за смс-спам

В Ставропольском крае автосалон «Ставрополь-Авто» был оштрафован на 101 тысячу рублей за незаконную рассылку смс-сообщений без согласия абонентов, сообщает управление ФАС по краю.

Прочитать новость

08.10.15 Реакция россиян на рекламу в условиях кризиса

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon с кризисом отношение к рекламе у россиян улучшается. В первой половине 2015 г. доля тех, кого раздражает реклама, опустилась на 2 процентных пункта по сравнению со 2 половиной 2014 г. и составила 55%: это самый низкий уровень данного показателя за последние 2,5 года.

Прочитать новость

29.09.15 Итоги саммита Retail Business Russia & EAEU 2015

На площадке Retail Business Russia  встретился весь розничный бизнес: крупный ритейл, производители, поставщики и дистрибуторы, вендоры и поставщики решений для бизнеса. Спикеры саммита поделились своим взглядом на будущее ритейла.Непростая экономическая ситуация в стране и мире требует от руководителей предприятий торговли быстрых решений.

«Компаниям, которые повышают цены на товары и услуги (в связи с ростом стоимости закупки) стоит мобильно проводить репозиционирование, т.к. новая аудитория может и будет меняться», - считает Максим Вайнберг, исполнительный директор «АДАМАС».

Как озвучили участники саммита, торговля – это единственная отрасль, которая не получает субсидий от государства. Тем временем, ритейл приносит стране 20% ВВП и создает новые рабочие места, так «Магнит» перегнал «Газпром» по количеству предоставляемых рабочих мест. Таким образом, в России каждый пятый сотрудник работает в торговле.

Помимо обсуждения будущего отрасли и совместного поиска решений, в рамках саммита состоялось вручение наград в рамках 9ой ежегодной премьер-премии Retail Grand Prix 2015. Премия считается  символом профессионального признания в мире ритейла Росси и СНГ уже 10 лет. Победителей в каждой номинации выбирает экспертный совет. В этом году больше всех наград получила федеральная розничная сеть «Магнит», а ее основатель и владелец Сергей Галицкий признан Человеком года.

Победители Retail Grand Prix в номинациях:

1. "Деловой партнер года" - сеть "Магнит"

2. "Социальная инициатива года" - сеть "Дикси"

3. "Ответственный бизнес" - компания "Обувь России"

4. "Престиж профессии" - "М.Видео"

5. "Эмоциональный ритейл" - "Бахетле"

6. "Лучший персонализированный маркетинг" - "Эльдорадо"

7. "Прорыв года: кризис - время для роста!" - сеть "Магнит"

8. Компанией года признана сеть "Ашан"

9. Человеком года - Сергей Галицкий, основатель и совладелец сети "Магнит"

10. Регион года - Московская область.



22.09.15 Новости рынка ритейл

Уютерра.

Лидер российского рынка товаров для дома и интерьера принял решение об увеличении бюджета на SMS-коммуникации в три раза. Таким образом,  доля затрат на SMS-информирование выросла с 10 процентов от маркетингового бюджета почти до 40%

Прочитать новость

16.09.15 Изменение тарифной политики оператора Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»

Новые тарифы относятся к услугам маршрутизации SMS-сообщений абонентам указанных сетей и вступают в силу с 1 октября 2015 года:

1. ПАО «МТС» вводится ежемесячная абонентская плата за каждую Индивидуальную подпись Заказчика (Далее - Подпись) (услуга «Бронирования номера» Заказчика). Стоимость выделенной Подписи составит 1 180 руб. 00 коп. с учетом НДС. В случае применения услуги «Бронирование номера» SMS-сообщения будут тарифицироваться по текущим тарифам. 

В случае, если Вы не готовы использовать и оплачивать услугу «Бронирование номера», для Вас будет применен отдельный тариф за SMS - услуга «Мультинейминг».

Услуга Бронирование номера может быть применена при соблюдении следующих условий:
а) Подпись должна содержать следующие допустимые символы:
- строчные символы латинского алфавита {a-z};
- прописные символы латинского алфавита {A-Z};
- цифры {0-9};
- восклицательный знак {!};
- вопросительный знак {?};
- дефис {-};
- подчеркивание {_};
- точка {.};
- скобки {()};
- подпись должна содержать не более 11 (одиннадцати) символов (примеры в дальнейшем приведены условно).

Обращаем Ваше внимание, что если Подпись состоит из двух слов, разделенных пробелом, необходимо заменить пробел символом «_».
Пример:
Romash BNK необходимо заменить на Romash_BNK.

Подписи, содержащие пробел, будут тарифицироваться согласно тарифу на услугу Мультинейминг.

б) Подписи должны совпадать с наименованием Заказчика или же быть подтверждены клиентом свидетельством о товарном знаке.
Пример:
Заказчик ООО «Ромашка»
Подпись: Romashka_BNK – соответствует услуге Бронирование номера.
Подпись: BNK_Romashka – соответствует услуге Бронирование номера.
Подпись: Rom_BNK – соответствует услуге Бронирование номера только в случае предоставления свидетельства товарного знака на «Rom», иначе тарификация будет осуществлена согласно тарифу на услугу Мультинейминг.


2. ПАО «МТС» вводит новую систему объединения Подписей Заказчика в рамках услуги Бронирование номера:
Объединяемые Подписи Заказчика должны начинаться с единого модуля, отражающего фирменное наименование Заказчика, товарный знак.

Пример:
Заказчик ООО «Ромашка»
Подписи: Romashka_BNK и Romashka_ООО – общий трафик Подписей объединяется с последующим наложением на тарифную шкалу.
Подписи: Romashka_BNK и ООО_Romashka – общий трафик Подписей не объединяется. Тарифная шкала накладывается на трафик каждой подписи отдельно.
Подписи: Romashka_BNK и romashka_ООО – общий трафик Подписей объединяется с последующим наложением на тарифную шкалу.
Подписи: Rom_BNK и Romashka_BNK – общий трафик Подписей объединяется с последующим наложением на тарифную шкалу, если Заказчиком предоставлено свидетельство о товарном знаке «Rom».


Подача Подписей по услуге «Бронирование номера», включая объединение имен или переход на условия «Мультинейминг» на следующий период осуществляется до 15 числа текущего периода.

С 1 октября стоимость отправки одного смс-сообщения абонентам МТС составит 1 рубль 45 копеек.

По Всем вопросам Вы всегда можете обратиться к Вашему менеджеру по телефонам: 8(8482) 50-20-59, 61-66-34.
Адрес электронной почты: info@nssit.ru


Страница: ← предыдущая|следующая
123
Вернуться к списку периодов

Версия для печати
ГлавнаяУcлугиКонтактыЗадать вопросКарта сайтаСтоимость услуг НСС-Волга
Работает на: Amiro CMS