Краткосрочные скидки приносят ритейлерам до 92% заказов.
Таковы результаты исследования портала
товаров и услуг Tiu.ru. Согласно полученным данным, самым популярным и
эффективным среди ритейлеров акционным предложением является запуск «скидок с
таймером», то есть скидок, строго ограниченных по времени.
Так, 82% клиентов Tiu.ru признались, что
периодически используют такие акции для стимулирования продаж. Эта категория
скидок является очень гибкой и применима для самого широкого ассортимента
товаров. Число заказов товаров с такими предложениями тоже остаётся рекордно
высоким и составляет около 92%.
При этом наименьшую эффективность в
розничной торговле демонстрируют акции с предложением товара в подарок. Как
правило, покупатели скептически настроены по отношению к таким предложениям и
предпочитают «не рисковать». Подобный вид скидки своим клиентам предлагает лишь
2% ритейлеров, а число заказов таких товаров конечными покупателями составляет
не более 4%.
Традиционную скидку покупателям
предлагают 16% клиентов Tiu.ru. Количество заказов скидочных товаров не так уж
велико и не превышает 4%, как в случае с акциями «товары в подарок».
В свою очередь, слишком большие скидки
также могут насторожить покупателей. Получив предложение с нереалистичной
скидкой, клиент может решить, что ему пытаются продать некачественный товар,
или же сочтёт, что цены в магазине чересчур завышены. Удивлять покупателей
большими скидками допустимо лишь в период межсезонных распродаж, при ликвидации
коллекции или же в случае закрытия магазина, отмечается в исследовании.
|