Вход в личный кабинет
 

(8482) 411-711

e-mail: info@nssit.ru

viber: 89626111711

Наши проекты

www.mebellove.ru

Архив новостей

30.10.15   Новости на рынке ритейл. "Скидки с таймером"

Краткосрочные скидки приносят ритейлерам до 92% заказов.

Таковы результаты исследования портала товаров и услуг Tiu.ru. Согласно полученным данным, самым популярным и эффективным среди ритейлеров акционным предложением является запуск «скидок с таймером», то есть скидок, строго ограниченных по времени.  

 

Так, 82% клиентов Tiu.ru признались, что периодически используют такие акции для стимулирования продаж. Эта категория скидок является очень гибкой и применима для самого широкого ассортимента товаров. Число заказов товаров с такими предложениями тоже остаётся рекордно высоким и составляет около 92%. 

 

При этом наименьшую эффективность в розничной торговле демонстрируют акции с предложением товара в подарок. Как правило, покупатели скептически настроены по отношению к таким предложениям и предпочитают «не рисковать». Подобный вид скидки своим клиентам предлагает лишь 2% ритейлеров, а число заказов таких товаров конечными покупателями составляет не более 4%.  

 

Традиционную скидку покупателям предлагают 16% клиентов Tiu.ru. Количество заказов скидочных товаров не так уж велико и не превышает 4%, как в случае с акциями «товары в подарок».  

 

В свою очередь, слишком большие скидки также могут насторожить покупателей. Получив предложение с нереалистичной скидкой, клиент может решить, что ему пытаются продать некачественный товар, или же сочтёт, что цены в магазине чересчур завышены. Удивлять покупателей большими скидками допустимо лишь в период межсезонных распродаж, при ликвидации коллекции или же в случае закрытия магазина, отмечается в исследовании.  



Список новостей

Версия для печати
ГлавнаяУcлугиКонтактыЗадать вопросКарта сайтаСтоимость услуг НСС-Волга
Работает на: Amiro CMS