Вход в личный кабинет Мобильный Вэб
 

Наши проекты

www.mebellove.ru

www.megamar.ru

Новости компании

08.04.19 
Оператор Билайн с 1.05.2019 вводит коррективы в работу с международными именами.
28.03.19 
Уведомляем Вас о получении официальных комментариев об изменении политики недоставки сообщений от оператора ПАО «МТС»

21.03.19 
Написание текста сообщения — это важный момент в организации рекламной SMS-рассылки, ведь от этого зависит, захочет ли человек совершить покупку, прийти к вам на сайт или в магазин. Для того, чтобы получатель дочитал сообщение и обратил внимание на ваше предложение, стоит соблюсти несколько простых рекомендаций.
16.03.19 
В законе прописано, что согласие должно
 позволять идентифицировать получателя. 
Для этого он как минимум должен указать
 фамилию, имя, отчество, дату рождения
 и номер телефона, на который будут
 отправляться SMS, а также поставить
 в анкете подпись.
Собирая согласия клиентов на рассылку,
 попутно получая их паспортные данные
 и номера телефонов, нужно также 
позаботиться о разрешениях на обработку
 персональных данных.
Для этого можно включить в анкету строчку
 «Я согласен на обработку и хранение
 персональных данных».
Если вы собираетесь напоминать
 о себе не только в SMS, но еще и в
 мессенджерах, а также по e-mail,
 то стоит в той же анкете уточнить
 у клиента,
 готов ли он получать, например, 
рекламу в Viber или электронные
 письма. Или можно предложить
 человеку выбрать, как ему удобно 
получать информацию о скидках и 
спецпредложениях.


08.03.19 
SMS-рассылка – эффективный и выгодный способов продвижения услуг, но как и другие виды рекламы, отправка SMS регулируется законом. В этом нет ничего страшного – напротив, раз правила игры известны, их достаточно просто соблюдать. Тогда вы будете спокойны, а клиенты довольны. Вот что нужно учесть, прежде чем начать рассылку.

Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя


Версия для печати
ГлавнаяУcлугиКонтактыЗадать вопросКарта сайтаСтоимость услуг НСС-Волга
Работает на: Amiro CMS