|
CRM-системы
RegionSoft CRM - мощное современное средство для автоматизации
оперативной деятельности отделов продаж и сервисных служб, спроектированное
на основе клиент-серверной технологии, имеющее встроенную систему отчетности,
легко настраиваемое под особенности предприятия, позволяющее работать всем
сотрудникам предприятия с единым информационным массивом контрагентов. Система
учитывает исчерпывающие сведения о контрагентах и персонале, классифицирует и
систематизирует их, предоставляет средства для групповой обработки, автоматизирует
складской и кассовый учет, формирует прайс-листы, отслеживает бизнес-процессы,
имеет встроенный почтовый клиент, конфигуратор и дизайнер отчетов с поддержкой
открытого кода, возможность удаленной работы пользователей, а также массу других достоинств.

5 причин, почему очень важно использовать RegionSoft CRM на Вашем предприятии:
- Деньги. Внедрение системы RegionSoft CRM неизменно приводит к
увеличению объема продаж за счет систематизации данных о клиентах,
построению управляемой инфраструктуры и формализации бизнес-процессов.
Планирование деятельности специалистов позволяет увеличить их эффективность.
Все это выливается в дополнительные финансовые поступления при
неизменном количестве персонала, либо даже его сокращении.
- Антикризисное средство. Во время сложной экономической ситуации
многие Ваши покупатели не готовы легко расставаться с деньгами и
начинают более тщательно подходить к выбору поставщиков. Благодаря наличию
функций автоматизации оперативной деятельности в RegionSoft CRM, сотрудники
могут легко отслеживать и управлять лояльностью Ваших клиентов, обеспечивая
неизменно высокий уровень сервиса.
- Оперативное управление в режиме On-line. RegionSoft CRM дает возможность
руководителям компании и отделов отслеживать работу персонала в
режиме реального времени, т.е. в так называемом режиме On-line.
Руководители могут видеть информацию о текущих контактах, достигнутых
договоренностях, выставленных счетах, отгруженных товарах, выполненных работах
и т.д., а также вмешиваться в ход работы, назначая индивидуальные задачи,
формируя и корректируя проектные решения и др.
- Планирование. RegionSoft CRM имеет 4 типа задач, двухнедельный планировщик,
планировщик коллективных задач, отчеты для контроля задач и другие
механизмы для планирования своей и коллективной деятельности. Механизм
групповой обработки клиентов и механизм e-mail рассылки делает работу
менеджеров комфортной и высокоэффективной. Персонал любого уровня в лице
RegionSoft CRM получает надежного помощника и работает с большей отдачей.
- Доступная цена. Наша компания предлагает, пожалуй, одну из
лучших цен на серъезное решение класса 'Оперативный CRM' на рынке России и СНГ.
За сравнительно небольшие деньги Вы получаете мощное, современное,
динамично развивающееся средство автоматизации оперативной деятельности, которое при
правильном внедрении окупается за считанные месяцы!
|