Примеры использования СМС рекламы и СМС маркетинга

СМС реклама в России и мире становится все более привлекательным методом
продвижения товаров и услуг для компаний, активно занимающихся
маркетингом своих товаров. Среди крупнейших британских компаний, применяющих СМС рекламу и маркетинг, стоят: Cadbury, McDonalds,
British Airways, Guinness, Red Bull, Tango, Channel 4, Emap.
Nescafe and Cadbury провели СМС кампании, направленные на
продвижение продукции в среде молодежи. Cadbury просила молодых
покупателей отправить посредством SMS код, напечатанный внутри обертки,
чтобы поучаствовать в мгновенном розыгрыше приза. Nescafe выступила
спонсором недавно запущенного SMS-сервиса компании Lycos UK.
Британская страховая компания Direct Line использует СМС рассылки, чтобы предупредить владельцев страховых полисов о скором
истечении контрактов. Посылаемое СМС содержит телефонный номер страховой
компании, и если подписчик нажимает на "call", происходит соединение с
call-центром компании.
В Италии, более 1 миллиона абонентов крупнейшего
мобильного оператора TIM подписались на получение новостей, финансовой
информации и прогноза погоды через СМС. Если они выражают согласие
получать короткое рекламное сообщение перед информацией, то эти рассылки
для них бесплатны.
Компании Reebok и Carlsberg также с успехом использовали СМС рассылки в международных маркетинговых компаниях по продвижению
своих товаров.

Особенно заинтересовались СМС рекламой рестораны в Самаре и Тольятти. Посылая СМС на мобильные телефоны своих посетителей о скидках в определенные
часы, новом меню, проводимых вечерах — они значительно увеличивают
количество занятых столиков. Магазины в городах Самара и Тольятти активно используют смс-рассылку для уведомления своих клиентов о поступлениях новых коллекций. Запланированные автоматические поздравления с Днем рождения повышают лояльность клиентов. Именинники получают определенный бонус и с удовольствием возвращаются в магазин за следующей покупкой. Широкое применение смс-рассылка получила в автосалонах Самары и Тольятти. При помощи смс-рассылки менеджеры приглашают клиентов автосалона на мероприятия посвященные новым моделям автомобилей. Станции технического обслуживания при автосалонах активно используют смс-рассылку для напоминания об очередном ТО, так же отправляют уведомления о состоянии текущего автомобиля, который находится на ремонте. Руководители отделов продаж используют смс-рассылки и e-mail-рассылки для отчетов перед руководством компании.
|