Вход в личный кабинет Мобильный Вэб
 

Наши проекты

www.mebellove.ru


www.megamar.ru

Примеры использования СМС рекламы и СМС маркетинга

Примеры смс рекламы

СМС реклама в России и мире становится все более привлекательным методом продвижения товаров и услуг для компаний, активно занимающихся маркетингом своих товаров. Среди крупнейших британских компаний, применяющих СМС рекламу и маркетинг, стоят: Cadbury, McDonalds, British Airways, Guinness, Red Bull, Tango, Channel 4, Emap.

Nescafe and Cadbury провели СМС кампании, направленные на продвижение продукции в среде молодежи. Cadbury просила молодых покупателей отправить посредством SMS код, напечатанный внутри обертки, чтобы поучаствовать в мгновенном розыгрыше приза. Nescafe выступила спонсором недавно запущенного SMS-сервиса компании Lycos UK.

Британская страховая компания Direct Line использует СМС рассылки, чтобы предупредить владельцев страховых полисов о скором истечении контрактов. Посылаемое СМС содержит телефонный номер страховой компании, и если подписчик нажимает на "call", происходит соединение с call-центром компании.

В Италии, более 1 миллиона абонентов крупнейшего мобильного оператора TIM подписались на получение новостей, финансовой информации и прогноза погоды через СМС. Если они выражают согласие получать короткое рекламное сообщение перед информацией, то эти рассылки для них бесплатны.

Компании Reebok и Carlsberg также с успехом использовали СМС рассылки в международных маркетинговых компаниях по продвижению своих товаров.

Смс реклама Reebok и Carlsberg

Особенно заинтересовались СМС рекламой рестораны в Самаре и Тольятти. Посылая СМС на мобильные телефоны своих посетителей о скидках в определенные часы, новом меню, проводимых вечерах — они значительно увеличивают количество занятых столиков.

Магазины в городах Самара и Тольятти активно используют смс-рассылку для уведомления своих клиентов о поступлениях новых коллекций. Запланированные автоматические поздравления с Днем рождения повышают лояльность клиентов. Именинники получают определенный бонус и с удовольствием возвращаются в магазин за следующей покупкой.

Широкое применение смс-рассылка получила в автосалонах Самары и Тольятти. При помощи смс-рассылки менеджеры приглашают клиентов автосалона на мероприятия посвященные новым моделям автомобилей. Станции технического обслуживания при автосалонах активно используют смс-рассылку для напоминания об очередном ТО, так же отправляют уведомления о состоянии текущего автомобиля, который находится на ремонте. Руководители отделов продаж используют смс-рассылки и e-mail-рассылки для отчетов перед руководством компании. 

ГлавнаяУcлугиКонтактыЗадать вопросКарта сайтаСтоимость услуг НСС-Волга
Работает на: Amiro CMS